Очерк первый – удары ногами и «большая тройка»

Очерк первый – удары ногами и «большая тройка»

Самооборона и традиционные боевые техники в Челябинске. Индивидуальный подход. Не спорт. ✆+7-(919)-114-18-27 ⚔Школа Боевых Искусств Азамата Чинасова

14 комментариев

Александр Кишев Опубликовано14:08 - 04.09.2012

По семинарам КОНТЭНА это один из лучших отзывов, что я читал. Душит жаба, что ни разу сам там не был. Занимаюсть таеквондо.

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано14:11 - 04.09.2012

    Спасибо, Александр, буду писать ещё. Тема ведь интересная и полезная.

Карась Опубликовано16:18 - 05.09.2012

Оборотники научился бить контэновские?

Edd Опубликовано13:49 - 14.09.2012

Прикольно Юрьич смотрится в шлепках. А вообще по поводу постановки ударов ногами — это Хапкидо, в том числе и с опорой руками на землю. По моему скромному мнению — именно в Хапкидо наилучшим образом выставляются удары ногами.

Игорь Опубликовано22:15 - 18.09.2012

А спарринги учебные Сенчуков проводил? Не со своими непосредственными учениками, а именно с людьми сторонними, приехавшими к нему на семинар? Я просто к тому, что в начале 90-х занимался по системе Акватинта. Ее основатель — Александр Кабанов. Он не сумел (а может и не хотел) широко раскрутить свою систему (лично считаю ее одной из эффективнейших в мире БИ) и в боевых кругах мало известен. Но на всех семинарах, им проводимых (всегда потрясающе интересных), он и его ученики безоговорочно работали со всеми желающими. И каждый раз Кабанов говорил: «Бой — мерило всего». Всегда с удовольствием читаю Сенчукова, как он пишет о эффективности той или иной системы и мастерстве того или иного бойца. Пишет интересно, хотя и несколько свысока: «Чак Норрис — честный красный пояс…». Словом — каково впечатление от его личного мастерства?

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано22:45 - 18.09.2012

    Привет, Игорь! Отпуск закончился смотрю.
    Нет, я с ним не спарринговал. Только ассистировал время от времени при показе техники. Впечатление о самом мастере положительное, хотя иногда экспрессиия хлещет через край там, где не ждёшь. Классная методическая база. Единственное, что «чистых» с нуля контэновцев с непобедимой техникой пока не видно. Все, кто в КОНТЭНЕ имеют вес обычно имеют нехилый опыт других БИ. То есть на данный момент это также больше стиль-апгрейд, хотя все методические препосылки к тому, чтобы делать классного бойца с нуля в нем есть. Но хз, чего-то не хватает. Сам ЮЮ, если у него не пойдёт приём, может использовать свой богатый опыт и вуаля — решение есть. А что делать тем, у кого весь опыт — это наработка каких-то отдельных вещей пусть и из самой офигенной базы самой хорошей школы? Ответ простой — набирать опыт спаррингов, делать выводы.
    Насчёт свысока, да, есть такое. Ну, и на солнце пятна… Например, мой друг, ярый приверженец школы Шоу-Дао, не дурак подраться, в прошлом неплохой каратэка как-то приезжал к ЮЮ в зал поговорить с ним о «Да-цзе-шу» (тогда все её взахлеб читали). И в разговоре Сенчуков отзвался о Медведеве, что мол, ну, здоровый мужик, ну, дзюдо занимался очень неплохо. Олежка был просто в смятении, и Сенчуков ему очень понравился и как спец (техники всё же пообсуждали, не смогли разговаривать и не попробовать ничего), и как человек, но такая по его мнению хрень насчёт Медведева его просто убила. Хотя считает его мастером высочайшего уровня и по сей день, работал с ним в паре неоднократно и об уровне представление имеет. Там у Медведева явно не одно дзюдо в рабочей копилке шоу-дао и унибоса.
    Хотя, теперь, лучше узнав, что имеет ввиду Сенчуков, я понял, что это было вовсе не принижение достоинств А.Н. Медведева, а скорее признание его реальной крутости. На самом деле, если Медведев хорошо знает дзюдо и это явно видно профессиональным взглядом, почему об этом не сказать. Ведь сколько можно увидеть «мастеров», не умеющих сделать простейшую «мельницу» или комбинацию передней-задней подножки.
    Просто человек ЗНАЕТ о чём говорит, владеет вопросом, поэтому имеет наглость заявлять то, что заявляет. Мы же не обижаемся на ученых или врачей, когда они говорят нам, что на самом деле всё вовсе не так, как мы думаем, даже,если мы очень уважаемые люди и имеем кучу заслуг. Сенчуков исследователь и практик, а это встречается в БИ нечасто, столько пустой породы перелопатил, что страшно. «Да-цзе-шу», что сама написалась? КОНТЭН опять же не на пустом словоблудии вырос, а на ПРАКТИКЕ и развивается по сей день. Не застыл, не канонизировался до безобразия. А ведь боевые искусства несмотря на все иллюзии РАЗВИВАЮТСЯ в наше время семимильнымишагами. И ММА, и тхэквондо, и каратэ, и кик, борьба разного толка — всё вносит в копилку свои золотые крупицы. И наиболее умные и практичные традиционщики с удовольствием осваивают что-то, чего отродясь не было в их системе, закрывая зияющие дыры, которые 50 лет назад не были такими уж зияющими.Например, айкидоки (японцы!!) берут вещи из самбо.

      Виктор Опубликовано22:47 - 13.12.2012

      Здравствуйте, Азамат!
      Я учился у Ю.Ю. в 1994-95 годах (был на семинарах от «Здоровья народа») у меня был низкий уровень в прикладных БИ (5 лет каратэ), но общий стаж в спорте 20 лет, физкульт образование, кое что в армии…Я познакомился с человеком горевшим идеями «Да дзе шу» и демонстрировавшего их, в том числе и в спаррингах. Кроме того давалась интересная развивающая методика (через пол года занятий про меня говорили, что я приземлялся, как кошка а бил как плётка). На мой взгляд меня теперешнего (2 дан айки дзюцу, свои наработки в вин чун, палочном и ножевом бое, более 10 лет инструкторской практики в цигун и тай чи) Ю.Ю. сильно упростил свою систему, скорее всего это результат анализа боёв и поединков в смешанных единоборствах, а так же большого колличества людей пришедших из каратэ и айкидо за БОЕВОЙ СИСТЕМОЙ!
      p.s. лёгкий спарринг между ЮЮ и Медведевым имел место, результат 0-0 , остановились поймав друг-друга за «бубенчики», о других не знаю.

        # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
        Азамат Чинасов Опубликовано16:57 - 14.12.2012

        Нет, мне кажется он её не упростил, а оптимизировал. Просто не каждый может взять то, что он даёт. Интересные вещи он даёт и сейчас, всё зависит, как вы правльно заметили, от аудитории, с которой он работает. Чем слабее подготовка, тем проще вещи и наоборот. Вообще человек очень интересный и мастер БИ классный.

Александр Опубликовано15:29 - 28.09.2012

Статья интересная, полезная, на мой взгляд. Сенчуков, конечно человек достойный уважения, его труды по БИ в своё время дали большой толчок многим, и сам его читал взахлёб. Но вот на общение (переписывался с ним интернете) немного разочаровал и видео в его исполнении немного смущают, хотя теоретически говорит хорошо и полезно. Ну а так «Большая тройка» понравилась, неплохо метод развивать технику ног.

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано15:42 - 28.09.2012

    Все мы люди. Каждый в чём-то силён, особенно, если он этим пронзанимался всю жизнь серьёзно. Да, труды Сенчукова тоже все до дыр зачитывал, на многое он глаза открыл не мне одному. Насчёт более качественного исполнения ног в исполнении ЮЮ, лучше посмотреть запись семинара «Хапкидо от Ю Па Сита», там видно, что ногами он работает хорошо и мощно. А тут был показ на расслабоне в шлёпках. Официальное видео мне не дали, сказали, что оно должно быть непосредственно на сайте КОНТЭН. По-моему его там до сих пор нет…

Ринат Опубликовано10:17 - 08.10.2012

Интересная статья.Прочитал про Медведева и возник вопрос. А каково отношение у вас к медведеву?как вам его школа? и что о ней(если вообще говорят) говорят другие. Слышал что все это фигня и показуха

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано13:01 - 08.10.2012

    У Медведева есть очень интересные разработки, бойцы у него тоже есть и неплохие, но лохов, как в любом околовосточном БИ полно. У меня есть 2 друга серьёзно владеющших шоу-дао. Хорошие бойцы, но шоу у них скорее апгрейд. Медведев, Медведев, не хотел бы я с ним подраться, честно говоря, мастер опасный, хоть выглядит, как большая панда.

Ринат Опубликовано13:33 - 10.10.2012

а как эта панда грациозно двигается несмотря на свой вес)))))))).стоишь рядом и чувствуешь угрозу))и еще хороший рассказчик.заслушаешься.правда слушая спать хочется))))

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано14:23 - 10.10.2012

    Да уж, человек-энциклопедия ходячая.

Добавить комментарий