Плюсы тэквондо на примере конкретных бойцов

Плюсы тэквондо на примере конкретных бойцов

Самооборона и традиционные боевые техники в Челябинске. Индивидуальный подход. Не спорт. ✆+7-(919)-114-18-27 ⚔Школа Боевых Искусств Азамата Чинасова

37 комментариев

# fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
Азамат Чинасов Опубликовано05:43 - 13.11.2014

И таки да, не воспаряйте особо, занимаясь тэквондо, а то будет с вами так, как со Стефаном Тапилату во втором ролике, которого несмотря на великолепную технику тэквондо несколько раз посадил на попу Перри Убида (муай тай). Убида, конечно, парень непростой, он и сейчас где-то в десятке-двадцатке. Но всё-таки…

    KAZUMI Опубликовано00:37 - 14.11.2014

    я ж не лично о ваших тренях спрашивал,а о тэквондо.
    у меня стандартная: разминка,растяжка,бой с тенью -руки-локти,ноги-колени,потом все вместе. Отработка ударов на макиваре руками по 20-30 раз,ногами в мешок по 30 раз,комбинации на мешке по 20-30 р. Потом физо с гирями или на турник-брусья. Это если сам треняюсь. Если с партнером,то разминка,растяжка и работа на лапах и в паре. В даный момент занимаюсь с товарищем-саньдистом 🙂 ,работаем на лапах и свободные спарринги в полуконтакт. Мне хватает пока 🙂 .

      # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
      Азамат Чинасов Опубликовано01:55 - 14.11.2014

      Ясно, ну не хочешь писать подробно, кто ж тебя заставит))) И на том спасибо! Может ещё пожелаешь поведать миру:)

KAZUMI Опубликовано15:50 - 13.11.2014

тэквондо это супер !!! руки бокса наибыстрее ложаться на технику и движок тэквондо 🙂 . кстати,видел видео в Ютубе где определяли самый сильный удар ногой 🙂 победил тэквондист со своим бэк-киком с разворота,если я хорошо помню.
нет у тебя статьи как выглядит треня по тэквондо,сколько раз удары ногами отрабатывают,растяжки тэквондо и т.п. 🙂 ? думаю не только я буду признателен,но и присутсвующая на сайте публика 🙂

    Freakshadow Опубликовано18:55 - 13.11.2014

    Про видео вы смотрели скорее всего Наука Боя от Нэйшнл Географик,там самый скоростной удар был с долио чаги,а не с бэка.Хотя конечно могу ошибаться если речь идет о разных видео)По тренировке конкретно каждый тренер ставит наработку по разному.Знаю что в идеале за тренировку надо ударить раз 100 на разогрев,150 на силу,300 на скорость причем с каждой ноги.Вроде так,хотя в нашей секции в принципе я не успеваю столько выдавать за полуторачасовую тренировку,приходится добивать в выходные от тренировок дни дома на груше и лапах.

      # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
      Азамат Чинасов Опубликовано19:19 - 13.11.2014

      Я как-то тоже про долио помню. Но про бэк тоже есть. Вот оно. Смотреть с

      4.20

      .

      А вот про долио, тот же чел бьёт. Смотреть с

      5.55.

      KAZUMI Опубликовано19:46 - 13.11.2014

      это каждый удар по стольку раз надо бить ???

        Freakshadow
        Freakshadow Опубликовано23:53 - 13.11.2014

        ну так я ж говорю это в идеале)Летом у нас тренировок в секции нет,стараюсь брать грушу уходить в парки и там отрываться на всю катушку,вешая грушу на дерево)))вот там порой доля вылетает и больше 300 раз)

      KAZUMI Опубликовано15:54 - 15.11.2014

      в Кекушин ноги хорошо ставят 🙂 + там еще бьют коленями и очень хорошо ставят лоу кик. также отлично разработана тактика и техника нанесения лоу киков в силу спецификации правил кумите 🙂 . Минус Кекушина это запрет на удары руками в голову и бросковая техника 🙁 . Даже прихваты за ногу и те нельзя. Да и сама биомеханика нанесения ударов отлична от тэквондо.

Игорь Опубликовано16:08 - 13.11.2014

Хорошая статья — как, впрочем, и все, — Азамат. По поводу ролика с Озаки: все-таки, на мой взгляд, его победа была обусловлена слабостью противника. И вот как складывается бой, когда боец с таэквондистскими ногами сталкивается с хорошим «тайцем»:

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано19:25 - 13.11.2014

    Я тут помог тебе немного со вставкой видео. А Деккерс, даже старый уже, лет в 38 этого Людвига разобрал на запчасти. Да, не дал парень работать Ильмазу, респект.

# fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
Азамат Чинасов Опубликовано19:36 - 13.11.2014

Freakshadow, опишите пожалуйста подробно свою тренировку, если не сложно, я даже могу это отдельной статьей оформить. Если, конечно, не сложно.

    KAZUMI Опубликовано19:49 - 13.11.2014

    было б неплохо почитать о трене с первоисточника так сказать 🙂 кто и как тренирует . хорошая б статья вышла 😉

      # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
      Азамат Чинасов Опубликовано22:17 - 13.11.2014

      Кстати, KAZUMI, напиши о своей трене, сними пару фоток. Как сделаешь, сделаю то же и о своей, обещаю. А там, может, и Freakshadow подтянется, если не постесняется. Будь первопроходимцем так сказать!

    Freakshadow
    Freakshadow Опубликовано23:36 - 13.11.2014

    Азамат,я на почту вышлю подробное описание нашей тренировки,завтра постараюсь фото с зала сделать так что если что можно скромную статейку оформить по вашему желанию)

      # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
      Азамат Чинасов Опубликовано01:36 - 14.11.2014

      Ну вот, парень-то оказался скоростной. Да, спасибо за быструю реакцию! Ответил на почту. Если всё срастется, то завтра-послезавтра опубликуемся. Freakshadow, предложите название к вашей статье. я её немного отредактирую, но тем не менее, думаю, будет правильно, если вы её сами назовете.

        KAZUMI Опубликовано01:59 - 14.11.2014

        не за что 🙂 …
        хотел узнать удары тэквондо отрабатываються только с боевой стойки или как в классическом каратэ с разных ?

          # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
          Азамат Чинасов Опубликовано03:00 - 14.11.2014

          Я когда занимался тэквондо, мы делали только из боевой стойки. А из классических делали только в тулях (форм. комплексы).

          Freakshadow
          Freakshadow Опубликовано10:48 - 14.11.2014

          у нас вообще все начиная от ударов и заканчивая любыми перемещениями делается из боевой стойки,преимущественно со сменой ног и отскоками.Постоянный степ,удары из-под разных углов,конечно в пределах разумного)

        KAZUMI Опубликовано04:25 - 14.11.2014

        а как еще подробней написать ? если есть возможность и есть с кем,то боремся немного. Прихваты за атакующие конечности это всегда в спарринге 🙂 ,также удары коленями. Раньше и локтями пробовали обозначать,но часто рассечения были… Ката еще катаю типа Санчин,Теншо,Сайфа,Геисай дай ичи,Гекисай дай ни. Иногда и Пинан 1-4. Но ката надо с бункай делать чтоб толк был,а кого то уговорить нелегко — надолго не хватает 😀 ,ибо зачем кикерам или саньдисту эти ката и бункай.

          # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
          Азамат Чинасов Опубликовано10:08 - 14.11.2014

          Это да. Бункай твой им до лампады! Хотя синъишныуе бункаи (юнфа) со мной боксеры с удовольствием делали. А каратэшные фиг их заставишь делать.

        Freakshadow
        Freakshadow Опубликовано10:45 - 14.11.2014

        Ну не знаю даже честно говоря,я бы все же предложил назвать статью вам,как раз потому как вы админ ресурса)

          # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
          Азамат Чинасов Опубликовано11:23 - 14.11.2014

          Хорошо. Если не будет идей хороших, то назову сам, договорились.

          KAZUMI Опубликовано21:33 - 14.11.2014

          правильно :-).нечего мерить зал часами классическими стойками.

          KAZUMI Опубликовано16:18 - 15.11.2014

          в Кекушин немного другая биомеханика нанесения ударов ногами. да и ноги там тоже ставят хорошо 🙂 плюс удары коленями и хорошо разработана техника и тактика лоу кика в силу специфики кумите. минус это отсутствие работы руками в голову и запрет на борцовскую технику,что нехорошо влияет на результаты спаррингов с представителями других стилей где это разрешено и отрабатываеться. да и на улице если не отрабатываешь ударку рук в голову тяжеловато…

ramin
ramin Опубликовано01:05 - 15.11.2014

Статья интересная, но считаю в карате тоже не малое внимание уделяется ударам ног.

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано04:18 - 15.11.2014

    Полностью согласен. Каратэ очень много внимания уделяет ногам. Просто там ноги другие. И у них есть свои плюсы и минусы.

      ramin
      ramin Опубликовано16:34 - 15.11.2014

      Азамат назови минусы и плюсы удары ногами в карате как ты сам считаешь.

        # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
        Азамат Чинасов Опубликовано22:17 - 15.11.2014

        Из очевидных плюсов каратэшных ног: в каратэ ноги лучше заточены под совместную плотную работу с руками, удары немного короче, много работы над короткими ударами, множество хороших наработок под захваты руками с одновременной работой ног.
        Минусы: зачастую не выставлена живость старта ноги, мало работы с множественными шагами, как в тхэквондо, мало встречной работы нога на ногу, именно резкой-скоростной, оборотные удары выглядят немного нелепо.
        Не берём сюда людей, которые наплевали на базу и делают то, чо работает. Тот же кекушин, там есть корейские ноги….

          ramin
          ramin Опубликовано00:37 - 16.11.2014

          Азамат тогда в каком из стилей карате удары ногами более совершены имея ввиду в боевом, в прикладном направлении. Я думаю человеку занимающемуся карате нелегко сразу менять технику удары ногами на таеквондо.

      KAZUMI Опубликовано14:35 - 17.11.2014

      в Кекушин вообще проблемы с бункаем да и на тренях никто его особо не отрабатывает.

    Freakshadow
    Freakshadow Опубликовано12:11 - 15.11.2014

    мне ноги в киокушинкай карате нравятся,они там жесткие и пробивные.Да и дистанции с которых ими бьют значительно короче чем в тхэквондо.Где еще увидишь мавашу в голову почти впритык)Жаль им катострофически скорости не хватает,но в принципе в рамках своей дисциплины им эта скорость и не нужна.

      # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
      Азамат Чинасов Опубликовано14:09 - 15.11.2014

      Ну, насчет скорости не соглашусь. Есть кекушинцы, бьющие не медленнее, чем хороший тхэквондист.

    KAZUMI Опубликовано16:22 - 15.11.2014

    зависит от стиля и тренера. одно дело их в кихоне в воздух махать и другое наработка на лапах и в спарринге.

# fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
Азамат Чинасов Опубликовано04:12 - 16.11.2014

Азамат тогда в каком из стилей карате удары ногами более совершены имея ввиду в боевом, в прикладном направлении. Я думаю человеку занимающемуся карате нелегко сразу менять технику удары ногами на таеквондо.

Думаю, менять ничего не надо, если уже 5 лет практикуешь каратэ или больше. Просто нужно улучшать свою фишку, свои плюсы и знать минусы, и свои, и чужие. Тогда есть все шансы побеждать. Если б ноги тхэквондо идеально подходили под все случаи жизни и прекрасно сочетались бы с любыми техниками, то каратистского исполнения просто не было бы. А оно есть и применяется весьма эффективно.

    Freakshadow
    Freakshadow Опубликовано11:08 - 16.11.2014

    полностью согласен.Как по мне тут такая же ситуация как и с руками.Точнее с наложением бокса на технику ткд(к примеру) как сказали выше.В любом случае уже чистого бокса не получится,будет что то либо усовершенствованное,либо вообще свое.Лично мне в ткд не нравится что нет лоу киков и блоков коленями,хотя это было бы уже совсем не то)Но на улице постоянно практикую связки тайского бокса с переключением с классической стойки тая на стойку ткд со степами(по ситуации если возможно) ситуативно.Вообще обычно хватает резкого долио либо в корпус либо в голову в самом начале,хотя и упрямые товарищи попадались)

Keen Опубликовано23:09 - 30.11.2014

В каждом стиле есть полезное и бесполезное, или не совсем полезное)
Но правильнее говорить не о стилях, а об их конкретных элементах. А набор ударов сам по себе еще не строит стиль.
Не знаю зачем все это написал, но еслиб не написал никогда об этом сам не задумался.

Добавить комментарий