Как качаться и не потерять скорость удара

Как качаться и не потерять скорость удара

Самооборона и традиционные боевые техники в Челябинске. Индивидуальный подход. Не спорт. ✆+7-(919)-114-18-27 ⚔Школа Боевых Искусств Азамата Чинасова

8 комментариев

Игорь Опубликовано01:08 - 09.06.2012

Основная проблема при совмещении бодибилдинга и БИ бывает тогда, когда человек начинает сначала качаться, а потом тренироваться, успевая закрепостить плечи – такая проблема дольно долгое время была у меня. Я от нее избавился, перестав цыклиться на мысли: «закрепощено-не закрепощено плечо во время удара», переключив все внимание непосредственно на удар.
Еще одна проблема – перенапряжение. Пример: году 94-м занимался у нас парень – чуть больше 20-ти ему тогда было. Он день упорно тренировался, день – столь же упорно качался. И как-то мы поехали проводить семинар для охраны компании Олби дипломат (мож. кто помнит такую) и вот во время разминки ему стало плохо (была сильная жара, а он еще в какой-то хэбешной куртке занимался), Пришлось ему выбирать что-то одно, и он забросил БИ, но бодибилдингом, несмотря на проблемы с сердцем, до недавнего времени занимался.
Ну и химию важно не жрать (в одном из интервью Дм Котвицкий сказал, что одна из возможных причин смерти (от лейкемии) Энди Хуга – стероиды).
Еще по поводу борьбы с закрепощением мышц. Хорошее средство – турник. Я старюсь заниматься штангой (это моя вторая любовь после жены и детей)))) три раза в неделю и, обязательно, пару дней уделять брусьям и турнику, чего и все бойцам советую.
Да и гимнастикой в детстве полезно заниматься: мой друг в детстве занимался гимнастикой, потом упорно тренировался и был период – качался с хорошим результатом, но никакого закрепощения у него и близко не было, равно как проблем с силой удара и его скоростью.
Да и вообще бодибилд. и БИ сочетаются неплохо, особенно в плане эстетики: С. Бадюк, Тайсон и Холлифилд второй половины 90-х., Монсон нынешний, Боло Йенг 80-х…

    Азамат Сатыбалдиев Опубликовано11:35 - 11.06.2012

    Соглашусь с предыдущим комментатором насчет турника и брусьев. Для меня это было решением, которое дало силу без особого прироста массы. Поэтому и хочу обратить внимание, что массу и силу дают только базовые упражнения (становая, присед, жим). Популярный ныне кроссфит больше применяется, по моему, как СФП бойца. Хотя до какого-то уровня может дать прирост массы.
    В целом, хочу отметить, что телосложение практически всех эффективных бойцов не бодибилдерское (где большую роль играют пропорции), а специфичное для тех видов единоборств откуда они вышли. Борцы — это мощные трапеции, плечи, спина. Ударники — плечи, трицепсы, ноги. Хотя сейчас они практически все обретают один образ в связи с обретением универсальности.
    Мне кажется, что любителям единоборств нужно очень осторожно подходить к занятиям с железом. Бодибилдерские методики здесь точно не подойдут. Формула 4*8 (или 12) не прокатит. Цели другие, которые соответствующим образом определяют и методику. Вся работа с железом идет на взрыв, выносливость и время.
    Вот как то так

      # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
      Азамат Чинасов Опубликовано11:42 - 11.06.2012

      К сожалению, очень мало тренеров могут дать информацию и проконтролировать, чтобы единоборец правильно качался. Но, слава Богу, такие всё же есть. Тот же Котвицкий.

Сергей Опубликовано20:18 - 27.01.2013

Если брать таких людей как Пудзяновский, для примера, то я не согласен. Боец он не очень честно признаться. Я не большой поклонник ММА, больше люблю смотреть ударные стили и борцовские отдельно. В таких категориях как супертяжи, все сводится к одному удару или какой-то возне, потому как силы заканчиваются быстро. Если качаешься, то скорость в любом случае потеряешь, единственное смотря на сколько, можно поправиться на 5 кг и остановиться, тогда возможно, большой потери в скорости не произойдет. Но если ваш пример Пудзяновский, то он скорее силач — богатырь, это да. Но не боец.

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано02:06 - 28.01.2013

    Пудзяновский…фотка понравилась. А так из накачанных бойцов нравятся Майкл МакДональд (К-1) и Жером Ле Баннер (у него даже кличка «Боевой киборг» была в самом расцвете). Возни в их боях немного и часто не по их вине.

      Сергей Опубликовано16:44 - 29.01.2013

      Жером, красавчик. Смотрел его тренировки, жесткий боец. Главное развивать выносливость и взрывную силу (стартовую). Ну конечно и технику отрабатывать. Я вот постоянно с Федора удивляюсь, внешний вид, так себе, но скорость и выносливость, на высоте. А в К-1 мне нравится Бадр, просто нет слов. Только не понятна его позиция, то уходит, то остается.

Валик Опубликовано21:41 - 16.03.2013

я никогда телосложением, мягко говоря не отличался — высокий , тонкий, в очках), но в какой-то момент помимо молочения груши на балконе и повторения собственных ката взялся плотно за турник и двухпудовую гирьку и кое-чем смог девочек заинтересовать, а заодно понял, что помимо ударной техники теперь могу и хватать и придушивать. счас вот решил попробовать такую штуку как кальция глицерофосфат. дешевые таблеточки, при рахите выписывают. друг- качок и боксер- только посмеялся, сказал ерунда.он в свое время жестко химией увлекался, она помогла ему 15 летнему подростку, самому маленькому и дохлому в нашей компании, стать самым высоким и широкоплечим.

    # fightcoach Азамат Чинасов Челябинск#
    Азамат Чинасов Опубликовано23:30 - 16.03.2013

    Я-то по природе широкоплеч и вес у меня минимальный 88-90 (сейчас 93), поэтому никогда от недостатка массы не страдал. Хотя мысли о том, чтобы «серьёзно» прокачаться посещали не раз, но тренинг с битьём лап, мешков, людей, а также махание тяжёлыми тупыми предметами и работа ими же по снарядам с полной силой всегда занимала львиную долю времени тренинга. А физо процентов 10 — турник, гирька 16 кг, гантельки,брусья.

Добавить комментарий